Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Технология подкастинга в обучении иностранным языкам при формировании самообразовательной деятельности студентов вуза

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-127-134

Полный текст:

Об авторе

Р. Р. Сагитова

Россия


Список литературы

1. Ковалева Т.А. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования в дистанционной форме обучения иностранному языку / Иностранные языки в дистанционном обучении: материалы III Международной науч.-практ. конф. Пермь, 23–25 апреля 2009 г. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. – С. 48 – 55.

2. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – №2. С. 14 – 15.

3. Рахимова А.Р. Преимущества применения компьютерных технологий при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2012. – №10. – С.56 – 60.

4. Сагитова Р.Р. Формирование самообразовательной компетенции студентов высшей школы в процессе изучения гуманитарных дисциплин: автореф. дисс… канд. пед. наук. Казань. 2011. – 22 с.

5. Салин Б.С. Некоторые аспекты использования подкастов в обучении английскому языку // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – №4. – С. 91 – 93.

6. Ступина Т.Л. Основы использования подкастинга в образовательном процессе: методическое руководство. Иркутск: Издво Иркутского ун-та, 2006. – С. 22 – 23.


Рецензия

Для цитирования:


Сагитова Р.Р. Технология подкастинга в обучении иностранным языкам при формировании самообразовательной деятельности студентов вуза. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):127-134. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-127-134

Просмотров: 242


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)