Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Роль лингвокультурологической компетенции в становлении двуязычного индивида

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-135-139

Полный текст:

Аннотация

Становление полноценного двуязычного индивида зависит не только от взаимодействия родного и изучаемого языков, но не менее значимым в этом процессе является взаимодействие двух культур. Культура каждого народа многогранна и своеобразна. Лингвокультурология собирает и систематизирует народные знания, оказывает влияние на процесс формирования личности. Помогает определять наиболее действенные педагогические средства.

 

Об авторе

Ф. Р. Сибгаева
КФУ, Казань
Россия


Список литературы

1. Солтанбекова О.Т. О концепции культурологического подхода к языковому обучению // Этнодидактика народов России: Обучение и воспитание в состязательной среде. – Нижнекамск, 2008. – С. 46-47.

2. Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения// ИЯШ. – 1995. – №3 – 10 с.


Для цитирования:


Сибгаева Ф.Р. Роль лингвокультурологической компетенции в становлении двуязычного индивида. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):135-139. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-135-139

For citation:


. The role of cultural competence in the development of a bilingual individual. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):135-139. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-135-139

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)