Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Дидактический потенциал арабских паремий

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-202-213

Полный текст:

Аннотация

В статье «Дидактический потенциал арабских паремий» приводится определение арабских паремий, как репрезентантов лингвокультурного фонда арабского языка. Также рассмотрена обучающая функция арабских пословиц, отражающая ментальность народа, которая направлена не только на усвоение материала, но и на развитие мышления и поднятие творческого потенциала.

 

Об авторе

Т. А. Шайхуллин
РИИ, Казань
Россия


Список литературы

1. Баранов Х. К. Арабско-русский словарь / Х. К. Баранов. − Ташкент: «Камалак», 1994. − 912 с.

2. Вергасов В.М. Активизация познавательной деятельности студентов в высшей школе. / В.М.Вергасов – Киев: Вища школа, 1985. – 175 с.

3. Гарунов М.Г. Проблемное обучение и возможности его применения в вузе / М.Г. Гарунов, В.З. Пустовит. – М.: Отд. науч. информации НИИ ВШ, 1977. – 56с.

4. Горностаев П.В. От Конфуция до наших дней: проблема развития учащихся / П.В.Горностаев // Педагогика. − 2002. − №7. − С. 40-48.

5. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. / Дж.Дьюи. − М.: Лабиринт, 1999. − 189с.

6. Коржуев А.П. Познавательные затруднения в учении школьников / А.П.Коржуев // Педагогика. − 2000. − №1. − С. 27-32.

7. Кругляк М.И. Знание и мышление / М.И.Кругляк // Народное образование, 1970, №1. – С. 135-137.

8. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М.Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972, – 208 с.

9. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И.Махмутов. – М.: Просвещение, 1977. – 240 с.

10. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И.Махмутов. – М., Педагогика, 1975. – 368 с.

11. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации / М.И.Махмутов. – М.: Знание, 1975. – 64 с.

12. Носонович Е.В. Критерии содержательной аутентичности учебного текста / Е.В.Носонович Р.П.Мильруд // Иностр. языки в школе. – 1999. – №2. – С. 6-12.

13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн – СПб.: Питер, 2003. – 720с.

14. Щепилова А.В. Когнитивный принцип обучения второму иностранному языку / А.В.Щепилова // Иностр. языки в школе. − 2003. − №2. − С. 4-11.

15. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь / А.Н. Щукин. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007. – 746с.

16. ALF LAYLA WA LAYLA. AL-JUZ ATH-THҢNҢ. DҢRU N-NAMҢZIJIYYA LIT-TIBҢ’A WA N-NASHR. SAYDҢ. – BAYRҢT. – 2000. – 326S. 17. ALF LAYLA WA LAYLA. AL-JUZ ATH-THҢLITH. DҢRU N-NAMҢZIJIYYA LIT-TIBҢ’A WA N-NASHR. SAYDҢ. – BAYRҢT. – 2000. – 320S.


Для цитирования:


Шайхуллин Т.А. Дидактический потенциал арабских паремий. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):202-213. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-202-213

For citation:


. Didactic potential of Arabic proverbs and sayings. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):202-213. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-202-213

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)