Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Психолого-педагогические особенности внедрения аутентичных видеоматериалов в ход урока иностранного языка

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-214-227

Аннотация

В данной статье были рассмотрены важнейшие аспекты влияния использования аутентичных видеозаписей на восприятие учебного материала, повышение мотивации обучающихся. Также были отмечены преимущества аутентичных видео над другими видами учебных материалов, их недостатки, особенности психофизиологических механизмов восприятия зрительного и слухового материала учащимися. В статье рассматривается процесс проведения учебного занятия по иностранному языку с использованием аутентичного видеоматериалы, его этапы. Статья базируется на работах ученых, исследователей, практикующих преподавателей, использующих рассматриваемую методику в своей деятельности.

 

Об авторах

О. В. Шелестова
КФУ, Казань
Россия


А. И. Салдаев
КФУ, Казань
Россия


Список литературы

1. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2003. – №5. – С.31-37

2. Верисокин Þ.И. Учебное кино на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. 2000. – №5 – С.34-36

3. Гончар И.А. Речевые ситуации как основа учебного сюжетного художественного видеофильма: Дис_канд. пед. наук. СПб. 1996

4. Глухова Þ.Н. Перспективы использования видеоматериалов на занятиях по иностранному языку// Филологические науки. – 2013. – №10. – С.61-65

5. Даниленко Р.М. Савицкая Н.С. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2011. – №2. – С.152-153

6. Качалов Н.А. Особенности использования аутентичных видеодокументов в обучении иностранному языку// Вестник Томского государственного университета. – 2006. – №291. – С.221-227

7. Кириллова Н.Б. Медиакультура. – М: Академический проект, 2006. – 448с.

8. Михайлова С.В. Михайлова О.В. Использование видеоматериала как средства формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №10. – С.143-146

9. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 192 с.


Рецензия

Для цитирования:


Шелестова О.В., Салдаев А.И. Психолого-педагогические особенности внедрения аутентичных видеоматериалов в ход урока иностранного языка. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):214-227. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-214-227

For citation:


 ,   Psychological and pedagogical peculiarities of adaptation of authentic video materials into the process of a foreign language lesson. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):214-227. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-214-227

Просмотров: 556


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)