Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Проблемы эмпатии имамов в процессе обучения в азовском медресе

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-27-33

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие эмпатя и ее место в профессиональной деятельности имама. Приводятся количественно-качественные измерения уровня эмпатии имамов Республики Крым и учащихся Азовского медресе.

 

 

Об авторах

В. Р. Билялов

Россия


Т. Е. Седанкина

Россия


Список литературы

1. Адыгамов Р.К. Основы проповеди и обязанности имама: Учебное пособие/ Р.К.Адыгамов. – Наб.Челны, ООО «Духовно-деловой центр «Ислам Нуры», 2013. – 261 с.

2. Долгова В.И. Эмпатия и коммуникативная компетентность / В.И., Долгова, Е.В. Мельник. – Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2007. – 253 c.

3. Карягина Т.Д. Эволюция понятия «Эмпатия» в психологии / Автореф. Дис. … к.псих.н. / Е.Д.Карягина. – Москва, 2013. – 35 с.

4. Карягина Т.Д. Эволюция понятия «Эмпатия» в психологии: Дисс. … к.псих.н. / Е.Д.Карягина. – Москва, 2013. – 175 с.

5. Юсупов, И. М. Вчувствование, проникновение, понимание / И. М. Юсупов. – Казань: Издательство Казанского университета, 1993. – 208 с.


Рецензия

Для цитирования:


Билялов В.Р., Седанкина Т.Е. Проблемы эмпатии имамов в процессе обучения в азовском медресе. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):27-33. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-27-33

For citation:


 ,   The problems of empathy of imams during training in Azov medrese. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):27-33. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-27-33

Просмотров: 450


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)