Методические основы преподавания дисциплины «Исламская нравственность»
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-1-43-49
Аннотация
Очевидно, что качество общественного образования и информированности сегодня принимает новую форму и новый уровень мыслительной деятельности, обусловленные, в основном, широкими технологическими возможностями современного мира. В свою очередь, современное сознание диктует о необходимости внесения в образовательную среду новые методы и подходы обучения. Исходя из того, что сфера образования тесно связана с воспитательным компонентом, и более того, вместе они представляют общую значимость и неразделимость в образовательной деятельности, следует уделять должное внимание морально-этической стороне как к главной основе принципов разума и гаранту качества совершенной общечеловеческой мысли.
Список литературы
1. m.islam-today.ru.
2. azan.kz/islam/blog/id/557.html .
3. www.abcnews.go.com
Рецензия
Для цитирования:
Юсупов Р.Р. Методические основы преподавания дисциплины «Исламская нравственность». Minbar. Islamic Studies. 2016;9(1):43-49. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-1-43-49
For citation:
. Methodical bases of teaching the discipline of «Islamic morality». Minbar. Islamic Studies. 2016;9(1):43-49. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-1-43-49