Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Проблемы преподавания произношения арабского языка студентам исламских учебных заведений

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-135-144

Полный текст:

Аннотация

Круг вопросов данной статьи включает в себя вопросы преподавания произношения и фонетики арабского языка студентам теологического направления и студентам исламских учебный заведений. Определяются цели и задачи обучения произношению арабского языка по данному направлению, формулируются лингвистические компетенции, выделяются компоненты, принципы, методы обучения произношению арабского языка, осуществляется отбор языкового материала и учебных пособий.

Об авторе

А. Н. Газаль Аиния
РИИ
Россия


Список литературы

1. Бударина А.О. Методика преподавания иностранных языков в вузе: от традиции к современности: учебное пособие/ Н.В. Андреева, А.О. Бударина, Е.К. Гизерская (и др.); под ред. Т.Ю. Тамбовкиной. Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 147 с.

2. Вводный курс чтения Священного Корана по методике «Кагида Нурания» (учебное пособие). Составитель: Газаль Аиния А. Н. - Казань, 2013. – 46 с.

3. Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. зав./ Гальскова Н. Д., Гез Н.И. – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.

4. Камчатов А. М., Николина Н. А. Введение в языкознание: Учеб. пособие для филологических факультетов университетов и педагогических вузов. – 5-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 232 с.

5. Ковалев А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник арабского языка. Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: «Восточная литература» РАН, 1999. – 751 с.


Для цитирования:


Газаль Аиния А.Н. Проблемы преподавания произношения арабского языка студентам исламских учебных заведений. Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):135-144. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-135-144

For citation:


. Problems of the Arabic Language Pronunciation Teaching for the Students of Islamic Institutes. Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):135-144. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-135-144

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)