Современный языковой процесс в Российском исламском институте
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-174-177
Аннотация
В данной статье рассмотрены проблемы преподавания современного татарского языка, языковой процесс в рамках Российского исламского института. Проанализирован процесс обучения студентов татарскому языку. Выявлена и обоснована необходимость коммуникативных технологий в обучении. Автором предлагается активно использовать этно-культурные компоненты, формулируются основные характеристики лингвистического обучения в институте.
Список литературы
1. Асадуллин А.Ш. Из опыта преподавания русского языка в татарской школе / А.Ш.Асадуллин – Казань, 1981. – 246 с.
2. Гафиатуллина Э.Х. Рус телле балаларга татар телен укытуда туган проблемалар // Актуальные проблемы обучения татарскому языку в русской школе: Материалы II республиканской научно-практической конференции. – Казань, 2005. – С.97-104.
3. Лотте Д.С. Вопросы заимствования и упорядочивания иноязычных терминов и терминоэлементов / Д.С.Лотте – М.: Наука, 1982. – С.149.
4. Хайруллин М.Б. Глобализация и развитие национальных культур и языков / М.Б. Хайруллин – Казань: АКФ, 1996. - 482 с.
Рецензия
Для цитирования:
Инсафутдинова М.Т. Современный языковой процесс в Российском исламском институте. Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):174-177. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-174-177
For citation:
. Modern linguistic processes in the Russian Islamic Institute. Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):174-177. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-174-177