Насколько ушли вперед инновационные технологии от методов преподавания пророка Мухаммада? .
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-75-83
Аннотация
В данной статье дана сравнительная характеристика современных инновационных методов в образовании и методов преподавания пророка Мухаммада , сформулированными в книге арабского исследователя Фуада ибн Абдульазиз ашШальхуба. В статье также раскрывается тезис о сохранении в современном образовании принципов и методов преподавания, ставших наследием великого Пророка.
Список литературы
1. Аникушина Е.А., Бобина О.С., Дмитриева А.О., Егорова О.Н.,Калянова Т.А., Мамонтова М.Ю., Старцева С.П., Фомин В.С. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения: Методическое пособие. – Томск: В-Спектр, 2010. – 212 с.
2. Аш-Шальхуб Ф.А. Первый учитель (Аль-муаллим альавваль)/Пер. с арабского Р. Абдуррашида. «Издательство МИР», 2010. – 160 с.
3. Делор Ж. Чтобы выжить, нам нужно превзойти себя // Первое сентября. – 2001. – 27 февр. – http://www.1september.ru
4. Инновационные технологии в профессиональном образовании // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2010. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-vprofessionalnom-obrazovanii
5. Современные инновации в образовании. Примеры. – материалы Интернет-портала BusinessMan.ru: https:// businessman.ru/about Режим доступа: https://businessman.ru/ new-sovremennye-innovacii-v-obrazovanii-primery.html
6. Современные образовательные технологии в вузе : учеб.- метод. пособие / Л. А. Миэринь, Н. Н. Быкова, Е. В. Зарукина. – СПб. : Изд-во СПбГÝУ, 2015. – 169 с.
Рецензия
Для цитирования:
Зиганшина М.Ф. Насколько ушли вперед инновационные технологии от методов преподавания пророка Мухаммада? . Minbar. Islamic Studies. 2017;10(2):75-83. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-75-83
For citation:
. How far modern innovation technologies in education outperformed the teaching methods of the Prophet Muhammad (peace be upon him)? Minbar. Islamic Studies. 2017;10(2):75-83. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-75-83