Применение инновационных технологий при обучении татарскому языку на вечерних курсах
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-103-109
Аннотация
В данной статье описаны основные формы работы при обучении татарскому языку населения г. Казани на вечерних курсах. В статье рассматривается использование проектной методики, которая помогает развивать языковые и интеллектуальные способности, устойчивый интерес к изучениþ языка, потребность в самообразовании. Статья в основном базируется на трудах основных разработчиков проблемно-развиваþùего обучения.
Ключевые слова
Список литературы
1. Айдарова С.Х. Работа над текстом вагаза (проповеди) в русскоязычной аудитории //Филология в полэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. Сборник научных статей. – Выпуск 7. – Казань: РИИ, 2016. – 532 с. – С. 70-75.
2. Айдарова С.Х., Гарипова-Хəсəншина В.М. Татар теле: башлап өйрəнчелəр өчен. – Яр Чаллы: «Ислам нуры» нəшрияты, 2016. – 151 б.
3. Харисов Ф.Ф. Татар телен чит тел буларак өйрəтнең фəнниметодик нигезлəре // Научные основы обучения татарскому языку как неродному / Ф.Ф. Харисов. – Казан: Татар. кит. нəшрияты, 2015. – 302 б. 2002
Рецензия
Для цитирования:
Айдарова С.Х., Гарипова-Хасаншина В.М. Применение инновационных технологий при обучении татарскому языку на вечерних курсах. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(2):103-109. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-103-109
For citation:
., . The use of innovative technologies by teaching Tatar language at evening courses. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(2):103-109. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-103-109