Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Современные подходы к организации и внедрению элективных курсов в свете модернизации Российской системы образования

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-134-141

Полный текст:

Аннотация

Актуальность исследования определяется важностью модернизации российского образования в высшей школе, которое обеспечивает специализированное образование и обозначается как средство дифференциации и индивидуализации обучения. Цель статьи - изучить изменения в структуре, содержании и организации учебного процесса. Факультативные курсы (факультативы) играют важную роль в системе специального образования. В отличие от факультативных курсов, которые в настоящее время существуют в школе, элективные курсы являются обязательными. Основными подходами, используемыми в этом исследовании, являются анализ и систематизация. Согласно концепции специального образования на старшем этапе общего образования, утвержденной Министерством образования РФ, дифференциация учебного контента в вузе и школе основана на различных комбинациях трех типов курсов: базовый, основной, выборный (элективный). Каждый из этих типов курсов способствует достижению целей специального образования. Тем не менее, вы можете выбрать диапазон задач, предшествующих каждому типу курса. Основные результаты исследования позволяют более полно учитывать интересы, способности и способности студентов, создавая условия для их обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении непрерывного образования. Материалы исследования могут использоваться учебным административным персоналом при определении графика учебного курса.

 

Об авторах

Е. А. Плахова
КФУ
Россия


Р. Р. Нурмиева
КФУ
Россия


Список литературы

1. Министерство образования. (2002). Концепция профильного обучения на старших ступенях общего образования. Москва: Министерство образования.

2. Министерство образования. (2003 год). Письмо от организации подготовки дошкольников в эксперименте по внедрению профильной подготовки учащихся в учебных заведениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования в 2003-2004 учебном году. Москва: Министерство образования.

3. Баранников А.В. Курсы по выбору в профильной подготовке. Электронные курсы в профильных занятиях. / А.В.Баранников//Первое сентября/–2004. – 102 (1-2). //

4. Благодарская Т.А. Профессиональное консультирование студентов с помощью английского языка. / Благодарская Т.А// Иностранные языки в школе. – 2005. – 2 (63-67).

5. Ермаков Д.С. Потоки и «подводные камни» в море выборных курсов. / Ермаков Д.С .//Народное образование. – 2007-1 (155-162).

6. Губарева Т.С. Формирование коммуникативно-компетентной личности гимназистов-учеников./ Ермаков Д.С.// Труды кафедры общей педагогики ОСУ. 2 190-195.

7. Соколова И.И. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в вузе / Соколова И.И. // Иностранные языки в современном мире. Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.С.Тахтаровой, А.В. Фахрутдиновой. – 2016. – (250-255).

8. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. http://www.razym.ru/naukaobraz/obrazov/122988- mitina-lm-psihologiya-razvitiya-konkurentosposobnoy-lichnosti. html.

9. Kadyrova A.A., Valeev A.A. Pedagogical support of nonlanguage high school students’ capacity for creative self-realization in foreign language classroom development // International Journal of Environmental and Science Education. 2016, Vol. 11, Iss. 6, pp. 1039-1048.

10. Fakhrutdinova A.V., Salyakhov E.F., Zagidullina, V.M, Aleshina E.A. Small Business Capabilities for Employment // Asian Social Science, 2015 Vol. 11, No. 11 p 341-346.


Для цитирования:


Плахова Е.А., Нурмиева Р.Р. Современные подходы к организации и внедрению элективных курсов в свете модернизации Российской системы образования. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(2):134-141. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-134-141

For citation:


., . Modern approaches to the organization and introduction of elective courses in view of modernization of Russian education system. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(2):134-141. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-2-134-141

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)