«Халяль» индустрия лигитимизирована как мировой бренд путем стандартизации и сертификация продукции: региональный аспект
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-98-108
Аннотация
В предложенной статье осмысливаются тенденции сближения различных государств, имеющие, романо-германскую и шариатскую правовые семьи на примере России и стран ОИС заинтересованных устанавливать взаимовыгодные экономические отношения в условиях все больше подверженных к интеграции экономических систем мирового сообщества. При этом признаны общеобязательными соответствие всех товаров «халяль» стандартам ВТО и важность сертификации этих товаров по существующим процедурам и стандартам мировой экономики.
Ключевые слова
Список литературы
1. Баранов Х.К. Арабско-русский словарь. / Х.К Баранов. – М., 2001. – 942 с.
2. Конституция Российской Федерации :научно-практический комментарий./под ред. Акад.Б.Н.Топорнина.-Юрист, 1997. – С. 389-391.
3. Указ Президента РФ от 30 января 2010 г. №120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»// СЗ РФ. 2010 г. №5. Ст. 502.
4. Священный Кúуран Перевод смыслов Кулиева Эльмира. [Электронный ресурс]. URL: http://ar.islamway.net/SF/ quran/data/The_Holy_Quran_Russian.pdf (дата обращения: 05.06.2016).
5. Калимуллина М.Э. Институциональные особенности исламского бизнеса и современная деловая практика: эффект финансовой колеи / М.Э. Калимуллина // Вестник Финансовой академии. – М., 2010. №6 (60) – С. 72.
6. Файзуллин Г.Г. Конституционные основы аграрной политики государства: региональный аспект / Становление но-вой федеративной России: опыт конституционного законотворчества Республики Татарстан6 материалы Международной научно-конференции, посвященной 20-летию со дня принятия Конституции Республики Татарстан, Казань., 2-3 ноября 2012 г. – Казань Изд-во «Фэн» АН РТ, 2013. – С.187.
7. Развитие индустрии «халяль» в России. [Электронный ресурс] URL: http://rosfood.info/upload/iblock/8fb/44PDF (дата обращения: 20.05.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Файзуллин Г.Г., Абдулин О.М. «Халяль» индустрия лигитимизирована как мировой бренд путем стандартизации и сертификация продукции: региональный аспект. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):98-108. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-98-108
For citation:
., . «Halal» industry legitimation as a global brand through standardization and certification of production: regional aspect. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):98-108. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-98-108