Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Методика преподавания учетно-аналитических дисциплин в Российском исламском институте

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-113-121

Полный текст:

Аннотация

В данной статье описаны основные аспекты преподавания учетно-аналитических дисциплин: проведение лекций и практических занятий с использованием мультимедийных технологий, прикладных программ для бухгалтерии и финансового анализа. Также в статье рассматривается организация дистанционного обучения по дисциплине «Информационные бухгалтерские системы», для которого требуется обеспечить доступ к программному продукту «1С: Бухгалтерия предприятия».

 

Об авторе

А. Р. Юсупова
РИИ
Россия


Список литературы

1. Ларионов А.Л., Аль-Шарайрех Джамаль Адель. Исламская модель бухгалтерского учета. URL:http://elibrary.finec. ru/materials_files/izv/IzvSPbUEF2002_2_C.70_85_s.pdf.

2. Учебная версия платформы «1С:Предприятие 8.3. URL: http://online.1c.ru/catalog/free/16435748.


Для цитирования:


Юсупова А.Р. Методика преподавания учетно-аналитических дисциплин в Российском исламском институте. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):113-121. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-113-121

For citation:


. The implementation of cognitive principle in the organization of problem-based learning foreign languages. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):113-121. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-113-121

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)