Поликультурное образование студентов в современном вузе
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-132-136
Аннотация
В статье рассматривается проблема развития у студентов толерантного сознания, обеспечивающего условия для сохранения культурной идентичности личности и вхождения в глобальное поликультурное пространство на основе диалога и терпимости. Особое внимание уделяется использованию результатов ассоциативных экспериментов в решении данной задачи.
Список литературы
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. – 3-е изд., перераб. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 320 с.
3. Славянский ассоциативный словарь: русский, белорусский, болгарский, украинский / Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова, Ю.Н. Караулов, Е.Ф. Тарасов. – М., 2004. – 792 с.
4. http://persons.it-claim.ru/assoc_quest/words.php.
Рецензия
Для цитирования:
Исламова Э.А., Болгарова Р.М. Поликультурное образование студентов в современном вузе. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):132-136. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-132-136
For citation:
., . Multicultural education of students in modern University. Minbar. Islamic Studies. 2015;8(1):132-136. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2015-8-1-132-136