Духовное красноречие как род ораторского искусства
Аннотация
Богословско-церковное красноречие является одним из древних. Законы красноречия играют важную роль в деле проповедничества. В настоящее время теория проповеди стала рассматриваться как один из отделов риторики, а проповедь – как вид ораторской речи.
Ключевые слова
Список литературы
1. Александренко Н.А. Гомилетика. Семь шагов к проповеди. Начальный курс по гомилетике для библейских школ и семинарий. – Одесса: Одесская Богословская Семинария, «Богомыслие», 1997, – 196 с.
2. Волков А.А. Курс русской риторики. – URL: http://lib. eparhia-saratov.ru/books/03v/volkov/ritorika/37.html (Дата обращения 04.04.2015)
3. Гадомский А.К. Стилистический подход к изучению религиозного языка / А.К. Гадомский // Стил. – № 7. – Белград, 2008. – С.21–36.
4. Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты современного русского языка / Л.П. Крысин. М.: Наука, 1989. – С. 136.
5. Мечковская, Н.Б.Социальная лингвистика: пособие для студентовгуманит. вузов и учащихся лицеев. 2-е изд., испр. [Текст] / Н.Б.Мечковская. М.: Аспект Пресс, 1996. – 207 с.
Рецензия
Для цитирования:
Файзуллина Э.Ф. Духовное красноречие как род ораторского искусства. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(4):246-250. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-246-250
For citation:
. Spiritual eloquence as a way of oratory. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(4):246-250. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-246-250