Дискуссия как интерактивная форма обучения на занятиях по арабскому языку
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-305-310
Аннотация
В статье подробно рассматривается использование одной из интерактивных форм обучения – дискуссии – на занятии по арабскому языку по теме «Утечка мозгов».
Список литературы
1. Буланичев В.А., Серков Л.А., Казаков С.И. Информационные технологии в образовательной среде вуза // Информационные технологии, 2004. № 9. С. 43-48.
2. Голубева Т.И., Репина С.О. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку: Учебное пособие / Т.И. Голубева, С.О. Репина. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 167 с.
3. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
Рецензия
Для цитирования:
Закиров Р.Р., Мингазова Н.Г. Дискуссия как интерактивная форма обучения на занятиях по арабскому языку. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(4):305-310. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-305-310
For citation:
., . Discussion as an Interactive Form of Teaching Arabic in the Classroom. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(4):305-310. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-305-310