Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Дискуссия как интерактивная форма обучения на занятиях по арабскому языку

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-305-310

Полный текст:

Аннотация

В статье подробно рассматривается использование одной из интерактивных форм обучения – дискуссии – на занятии по арабскому языку по теме «Утечка мозгов».

 

Об авторах

Р. Р. Закиров
РИИ
Россия


Н. Г. Мингазова
КФУ
Россия


Список литературы

1. Буланичев В.А., Серков Л.А., Казаков С.И. Информационные технологии в образовательной среде вуза // Информационные технологии, 2004. № 9. С. 43-48.

2. Голубева Т.И., Репина С.О. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку: Учебное пособие / Т.И. Голубева, С.О. Репина. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 167 с.

3. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.


Рецензия

Для цитирования:


Закиров Р.Р., Мингазова Н.Г. Дискуссия как интерактивная форма обучения на занятиях по арабскому языку. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(4):305-310. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-305-310

For citation:


., . Discussion as an Interactive Form of Teaching Arabic in the Classroom. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(4):305-310. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-4-305-310

Просмотров: 356


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)