Педагогическое наследие Ибн Сины
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-226-229
Аннотация
В свете последних событий в мире, отражающих ухудшение этнических, политических и экономических противоречий и разногласий между Западом и Востоком, важно показать суть богатого наследия педагогической мысли на Востоке, которые еще не были достаточно изучены. Основными вопросами обсуждения в мусульманских странах все еще остаются проблемы соотношения веры и разума, противоборство светского и религиозного начал.
Список литературы
1. Сагадеев А.В. Ибн-Сина (Авиценна). – М., «Мысль», 1980.
Рецензия
Для цитирования:
Мухаметзянова И.Г. Педагогическое наследие Ибн Сины. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):226-229. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-226-229
For citation:
. Pedagogical heritage of Ibn Sina. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):226-229. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-226-229