Дистанционное обучение: опыт и перспективы его применения в мусульманских учебных заведениях
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-313-321
Аннотация
В статье раскрываются проблемы и перспективы обучения лиц различных возрастных групп, желающих обучаться основам ислама с использованием дистанционного обучения, рассматриваются методологические преимущества преподавания шариатских наук с применением современных информационных технологий.
Ключевые слова
Список литературы
1. В Татарстане планируют повысить уровень исламских курсов при мечетях URL: [Электронный ресурс]. http://islamtoday.ru/novosti/2014/06/23/v-tatarstane-povysat-urovenkursov-pri-mecetah/ (дата обращения: 20.09.2014).
2. Глава международной исламской организации озабочен ростом неграмотности среди мусульман URL: [Электронный ресурс]. http://txt.newsru.com/arch/religy/11sep2000/museducat. html) (дата обращения: 20.09.2014).
3. Дистанционное обучение [Электронный ресурс]. URL: http: // www.weblearn.ru/index.php?option=com_content&view =article&id=12&Itemid=17(дата обращения: 20.09.2014).
4. Коран. Перевод с арабского И.Ю. Крачковского / под ред. В.И. Беляева, П.А. Грязневича. – М.: СП ИКТА, 1990. – 512 с. «Препирательство», 58/11. – С. 450; Сура «Пчелы», 16/43 – С. 224; «Ночное путешествие», 17/85– С. 239; «Йусуф», 12/76. – С. 203.
5. Муфтии зовут на выборы / Российская газета 21.02.2011 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2011/11/21/ muftii.html. (дата обращения: 20.09.2014).
6. Сура «Та Ха», 20/114. О достоинстве требования знаний. http://salaf.kz/raznoe/sunna/o-dostoinstve-trebovaniya-znaniy/.
Рецензия
Для цитирования:
Марданшин М.М. Дистанционное обучение: опыт и перспективы его применения в мусульманских учебных заведениях. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):313-321. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-313-321
For citation:
Distance education: experience and prospects of their application in the Muslim educational institutions. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):313-321. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-313-321