Многоаспектная классификация учебных пособий по арабскому языку, принятых в татарских старометодных и новометодных учебных заведениях до 1917 г.
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2012-5-2-127-133
Список литературы
1. Абдуллин И.А. Лингво-текстологическое исследование дореволюционной татарской ленинианы: дис. …канд. филол. наук / И.А.Абдуллин; Ин-т языкознания АН СССР. – М., 1990. – 378 с.
2. Акчура Й. Дамелла Галимҗан әл-Баруди / Й.Акчура. – Казан: Иман, 1997. – 76 б.
3. Валидов Дж. Очерк истории образованности и литературы татар (до революции 1917г.) / Дж.Валидов. – М., 1923. – 107с.
4. Катанов Н.Ф. Восточная библиография / Н.Ф.Катанов // Деятель. – Казань: Типо-лит. Имп. Ун-та, 1897. –№ 2. – С. 113- 120.
5. Максуди Ə.-Һ. Дөрүс шифаһия / Ə.-Һ.Максуди. – 5-нче бас. – Казан, 1912 (Лито-тип. И.Н.Харитонова). – 152 б. Араб. графика.
6. Хабутдинов А.Ю. Воспитание личности мусульманина в системе джадидисткого образования в медресе / А.Ю.Хабутдинов // Система мусульманского религиозного образования у татар: история, проблемы, перспективы (Сборник материалов научнопрактической конференции. Казань, 13 октября 2004г.). – Казань, 2005. – С. 22-26.
Рецензия
Для цитирования:
Фаттахова А.Р. Многоаспектная классификация учебных пособий по арабскому языку, принятых в татарских старометодных и новометодных учебных заведениях до 1917 г. Minbar. Islamic Studies. 2012;5(2):127-133. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2012-5-2-127-133