Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск
Том 5, № 2 (2012)
Скачать выпуск PDF
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2012-5-2

Этнос, нация и религия: научные парадигмы и реальность российских регионов

67-74 19
Аннотация

В статье анализируются основные периоды возрождения ислама в Республике Татарстан в постсоветское время: период легализации, период институционализации, период структурализации, период внутренней мобилизации, период определения идейно-богословских ориентиров.

 

Классики и современные представители мусульманской богословской мысли

Исламское образование в России: теория, история, современные реалии

Татарский язык и культура

Методические аспекты преподавания арабского языка

Дистанционные технологии обучения в исламских вузах

157-162 28
Аннотация

Данная статья затрагивает одну из главных составляющих процесса религиозного преподавания – это обучение чтению Корана. В ней рассматриваются новые подходы преподавания данной науки в современном мире с использованием интерактивных методов и их позитивной роли в обучении методике чтения Корана – главной духовной книги мусульман.

163-168 14
Аннотация

Статья раскрывает понятие «интонационные стили речи преподавателя» и посвящена проблеме совершенствования интонационных возможностей речи преподавателя. Основное внимание автор уделил рассмотрению вопросов, связанных с работой над стабильными интонационными единицами. В качестве единиц, образующих интонационные стили, выступают интонемы разных семантических групп (интеллектуальные, валюнтативные, эмотивные, изобразительные и разговорный тон). В статье приводятся разработки занятий по технике речи – традиционные и инновационные технологии театральной школы по постановке дыхания, дикции, голоса.

 



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)