Этнос, нация и религия: научные парадигмы и реальность российских регионов 
В статье анализируются основные периоды возрождения ислама в Республике Татарстан в постсоветское время: период легализации, период институционализации, период структурализации, период внутренней мобилизации, период определения идейно-богословских ориентиров.
Классики и современные представители мусульманской богословской мысли 
Исламское образование в России: теория, история, современные реалии 
Татарский язык и культура 
Методические аспекты преподавания арабского языка 
Дистанционные технологии обучения в исламских вузах 
Данная статья затрагивает одну из главных составляющих процесса религиозного преподавания – это обучение чтению Корана. В ней рассматриваются новые подходы преподавания данной науки в современном мире с использованием интерактивных методов и их позитивной роли в обучении методике чтения Корана – главной духовной книги мусульман.
Статья раскрывает понятие «интонационные стили речи преподавателя» и посвящена проблеме совершенствования интонационных возможностей речи преподавателя. Основное внимание автор уделил рассмотрению вопросов, связанных с работой над стабильными интонационными единицами. В качестве единиц, образующих интонационные стили, выступают интонемы разных семантических групп (интеллектуальные, валюнтативные, эмотивные, изобразительные и разговорный тон). В статье приводятся разработки занятий по технике речи – традиционные и инновационные технологии театральной школы по постановке дыхания, дикции, голоса.
ISSN 2712-7990 (Online)