Старинные татарские напевы и европейские музыкальные традиции в ракурсе диалога культур и конфессий (на примере творчества композитора Шамиля Шарифуллина)
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2008-1-2-143-148
Аннотация
Список литературы
1. Бобровский Д. Без цензуры. Музыкальный бандитизм: противники и сторонники. // www.tartaria.ru/dikobr40.html
2. Журавский А. Мнение «За»: вопрос прагматики. // Еженедельный журнал. – №150. 13.01.05.
3. Музыкальный энциклопедический словарь, - М., Советская энциклопедия, 1990.
4. Нуруллин И. Тукай. - М.: Молодая гвардия, 1977.
5. Файзуллин Р. Предисловие в сб. «Хоровые концерты», - Казань, Татарское книжное издательство, 2003.
6. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. // СПб, Лань, 2006.
7. Шарифуллина Н. Предисловие в сб. Ш.Шарифуллина «Старинные татарские народные напевы», - Казань: изд. Казанской консерватории, 1994.
8. Шарифуллин Ш.К. Старинные татарские народные напевы, - Казань: изд. Казанской консерватории, 1994.
9. Шарифуллин Ш.К. Хоровые концерты. - Казань: Татарское книжное издательство, 2003.
10. Юнусова В. Музыкальные традиции праздника Мавлид у российских мусульман. // Ежегодный богословский альманах «Мавлид АН-Набий»: №1, 2007, - www. portal-credo.ru
Рецензия
Для цитирования:
Коврикова Е. Старинные татарские напевы и европейские музыкальные традиции в ракурсе диалога культур и конфессий (на примере творчества композитора Шамиля Шарифуллина). Minbar. Islamic Studies. 2008;1(2):143-148. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2008-1-2-143-148