Важность разработки стратегии образования в исламских странах
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-40-45
Аннотация
В данной статье автор поднимает вопрос о необходимости разработки единой стратегии образования для всех стран исламского мира, что возможно сделать лишь на базе такой престижной международной организации, как Организация Исламской Конференции (ОИК). Данная стратегия призвана в первую очередь решить самые насущные проблемы развивающихся стран – ликвидация неграмотности и реализация общедоступности образования. В статье дается несколько предложений по оптимизации совместной деятельности стран-членов ОИК в этой области, нацеленной на создание единого исламского образовательного пространства.
Об авторе
С. Шамсоддин ШахидиИран
Сейед Шамсоддин Шахиди (Кум) – заведующий сектором стран СНГ
Список литературы
1. Декларация по правам человека, принятая ООН (Организацией Объединенных Наций) для всего мирового сообщества в апреле 1968 г.
2. 13-й и 14-й пункты международного экономического, общественно- культурного договора., 18-й пункт договора о политических и культурных правах.
3. 32-й пункт первого протокола Европейской конвенции о правах человека., пункт 12-й Американской конвенции о правах человека., 17-й пункт резолюции Африканского форума.
Рецензия
Для цитирования:
Шамсоддин Шахиди С. Важность разработки стратегии образования в исламских странах. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):40-45. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-40-45
For citation:
Shamsoddin Shahidi S. The importance of educational strategy in islamic countries. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):40-45. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-40-45