Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Роль духовного наставничества в воспитательном процессе кадимистского медресе

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-73-78

Аннотация

В данной статье автор рассматривает связь между формальным богословским образованием в традиционном татарском медресе и суфийским институтом духовного наставничества. Суфизм, будучи естественным явлением для традиционного ислама, имел сильное влияние на воспитательный процесс в кадимистской школе. Главный акцент делался на отношениях между духовным наставником и учеником, в тоже время применение специфических методов и техник открывало большие возможности перед шакирдами для проявления усердия в работе над собой.

Для цитирования:


Мухаметзянова Д.С. Роль духовного наставничества в воспитательном процессе кадимистского медресе. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):73-78. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-73-78

For citation:


Mukhametzyanova D. The role of spiritual leadership in educational process of tatar qadimist madrasa. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):73-78. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-73-78

Просмотров: 577


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)