Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Интерактивные методы обучения арабскому языку студентов, изучающих историю и культуру ислама

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-103-106

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема использования интерактивных методов при обучении арабскому языку специалистов с углубленным изучением истории и культуры ислама. Интерактивные методы предоставляют нам новые возможности и все более широко используются в преподавании иностранных языков. Методика преподавания арабского языка считается не вполне разработанной, что порождает некоторые трудности, на необходимость решения которых автор обращает особое внимание.

Об авторе

Н. Г. Мингазова
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет (ТГГПУ)
Россия
Мингазова Наиля Габдельхамитовна – кандидат филологических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе, факультет восточных языков


Список литературы

1. Буланичев В.А., Серков Л.А., Казаков С.И. Информационные технологии в образовательной среде вуза// Информационные технологии, 2004. № 9. С. 43-48.

2. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта//Педагогика. 2000. №7. С. 12-18.

3. Мингазова Н.Г., Брызгалова Т.А. Проблемы использования передовых технологий в обучении арабскому языку// Качество высшего языкового образования: пути усовершенствования организации и проведения педагогической практики будущих учителей и филологов. Тезисы докладов Международной научно-практической конференции/ Под ред. С.В. Роман. – Горлов: Изд-во ГДПЛМ, 2008. – С. 96. – 99.


Для цитирования:


Мингазова Н.Г. Интерактивные методы обучения арабскому языку студентов, изучающих историю и культуру ислама. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):103-106. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-103-106

For citation:


Mingazova N. The intera ctive neyhods of teaching arabic language to the students studying islamic history and culture. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):103-106. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-103-106

Просмотров: 241


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)