Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Университетское теологическое образование как уникальный фактор преемственности межконфессионального диалога в поликультурном пространстве

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-121-127

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается исламское образование с точки зрения задачи построения гражданского общества, формирования межконфессионального диалога и плодотворных государственно-конфессиональных отношений, что особенно важно в южном регионе России. В этой связи показателен пример Пятигорского государственного лингвистического университета, в котором осуществляется подготовка специалистов-теологов различной конфессиональной направленности. Авторы статьи убеждены в необходимости дальнейшего укрепления сотрудничества между государством и конфессиональными общинами в целях обеспечения межрелигиозного согласия в обществе.

Об авторах

А. П. Горбунов
ГОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет
Россия

Горбунов Александр Павлович – профессор, кандидат исторических наук, академик Академии педагогических и социальных наук РФ, ректор 



И. Д. Ибрагимов
ГОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет
Россия

Ибрагимов Ибрагим Джавпарович (Пятигорск, Россия) - заведующий, кафедра восточных языков и культур 



Для цитирования:


Горбунов А.П., Ибрагимов И.Д. Университетское теологическое образование как уникальный фактор преемственности межконфессионального диалога в поликультурном пространстве. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):121-127. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-121-127

For citation:


Gorbunov A., Ibragimov I. The university theologic education as an unique factor of continuity of interfaith dialogue in multicultural society. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):121-127. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-121-127

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)