Университетское теологическое образование как уникальный фактор преемственности межконфессионального диалога в поликультурном пространстве
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-121-127
Аннотация
В данной статье рассматривается исламское образование с точки зрения задачи построения гражданского общества, формирования межконфессионального диалога и плодотворных государственно-конфессиональных отношений, что особенно важно в южном регионе России. В этой связи показателен пример Пятигорского государственного лингвистического университета, в котором осуществляется подготовка специалистов-теологов различной конфессиональной направленности. Авторы статьи убеждены в необходимости дальнейшего укрепления сотрудничества между государством и конфессиональными общинами в целях обеспечения межрелигиозного согласия в обществе.
Об авторах
А. П. ГорбуновРоссия
Горбунов Александр Павлович – профессор, кандидат исторических наук, академик Академии педагогических и социальных наук РФ, ректор
И. Д. Ибрагимов
Россия
Ибрагимов Ибрагим Джавпарович (Пятигорск, Россия) - заведующий, кафедра восточных языков и культур
Рецензия
Для цитирования:
Горбунов А.П., Ибрагимов И.Д. Университетское теологическое образование как уникальный фактор преемственности межконфессионального диалога в поликультурном пространстве. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):121-127. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-121-127
For citation:
Gorbunov A., Ibragimov I. The university theologic education as an unique factor of continuity of interfaith dialogue in multicultural society. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):121-127. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-121-127