Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Организация учебно-методического обеспечения дисциплин конфессиональной подготовки в Пятигорском государственном университете

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2018-11-1-133-144

Полный текст:

Аннотация

Аннотация: в настоящей статье рассматриваются вопросы организации учебно-методического обеспечения по направлению подготовки 48.03.01 «Теология» (бакалавриат) с исламским блоком дисциплин конфессиональной подготовки в ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» (ПГУ). Основное внимание в статье уделено вопросам методики обучения исламским наукам, подготовки учебного плана по данному направлению. На обсуждение выносятся вопросы подготовки учебно-методических материалов на основе требований федерального государственного образовательного стандарта с учётом специфики исламского образования и особенностей догматического характера.

Об авторе

И. Д. Ибрагимов
Пятигорский государственный университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой восточных языков и культур Пятигорского государственного университета, директор Института государственно-конфессиональных отношений Пятигорского государственного университета, руководитель Центра государственно-конфессионального и межконфессионального взаимодействия, ответственный секретарь Исполнительного комитета Координационного центра мусульман Северного Кавказа.


Список литературы

1. Ибрагимов И.Д. Проектный метод обучения как инструмент стимулирования учебно-познавательной деятельности (на примере арабского языка). В: Заврумов З. А. (ред.) Университетские чтения – 2016. Материалы научно-методических чтений Пятигорского государственного лингвистического университета, Пятигорск, 14–15 января 2016 г. Пятигорск: ПГЛУ; 2016;(5):33–37.

2. Ibragimov I. D., Iskhakova R. R., Galeeva M. A., Kalashnikova M. M., Ryseva Yu. V., Galimzyanova I. I., Sharonov I. A. Optimization of Research and Methodology work at University in Terms of the Process Approach. International Journal of Sustainable Development. 2015;8(3):234–241.

3. Ибрагимов И. Д. Учебник арабского языка. Уровневая модель обучения профессиональному арабскому языку. 1 уровень (начальный этап). Пятигорск; 2015. 647 с.

4. Ибрагимов И. Д. Учебник арабского языка. Уровневая модель обучения профессиональному арабскому языку. 2 уровень (средний этап). Пятигорск; 2015. 622 с.

5. Ибрагимов И. Д. Учебник арабского языка. Уровневая модель обучения профессиональному арабскому языку. 3 уровень (продвинутый этап). Пятигорск; 2015. 532 с.

6. Ибрагимов И. Д. Язык сакральных текстов. Начальный этап. Пятигорск: ПГЛУ; 2015. 240 с.

7. Ибрагимов И. Д. Язык сакральных текстов. Средний этап. Пятигорск: ПГУ; 2016. 110 с.

8. Ибрагимов И. Д. История арабского языка и письменности. Пятигорск: ПГЛУ; 2014. 80 с.

9. Ибрагимов И. Д. Многокомпонентная система контроля и оценки знаний и компетенций студентов лингвистического вуза. Педагогическое образование в России. 2014;(3):23–28.


Для цитирования:


Ибрагимов И.Д. Организация учебно-методического обеспечения дисциплин конфессиональной подготовки в Пятигорском государственном университете. Minbar. Islamic Studies. 2018;11(1):133-144. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2018-11-1-133-144

For citation:


Ibragimov I.D. Organization of Learning and Methodological Guidance in Disciplines of Confessional Education at Pyatigorsk State University. Minbar. Islamic Studies. 2018;11(1):133-144. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2018-11-1-133-144

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)