Отношение Курсави и Марджани к каламу в комментариях к «аль-Акаид ан-Насафийа»
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-107-111
Аннотация
В статье рассматривается отношение татарских мыслителей к спекулятивным методам и рациональному подходу в Исламе, именуемым как наука «калам». Какие взгляды имели джадидиты в этом вопросе и отнесли ли себя к числу мутакаллимов.
Список литературы
1. Зрелая мудрость в разъяснении догматов ан-Насафи (алХикма ал-балига) / ШигабутдинМарджани; предисл. И пер. с араб. Д.Шагавиева. – Казань: Татар. кн. Изд-во, 2008. – 479 с.
2. Кемпер Михаэль. Суфии и Ученые в Татарстане и Башкортостане. Исламский дискурс под русским господством / Пер. с немецкого. Казань: Российский исламский университет, 2008. – 675 с.
3. الرشح الجديد عىل العقائد النسفية لبد النارص القرصاوي. مخطوط
4. كتاب الحكمة البالغة الجنية يف رشح العقائد الحنفية لشهاب الدين املرجاين. مطبوع
Рецензия
Для цитирования:
Сибгатулин Р.М. Отношение Курсави и Марджани к каламу в комментариях к «аль-Акаид ан-Насафийа». Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):107-111. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-107-111
For citation:
. Drinking Kursavi and Marjani to Kalam in the comments to the «al-Akaid en Nasafiya». Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):107-111. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-107-111