Использование источников открытого доступа при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-185-190
Аннотация
Статья рассматривает проблему недостаточного внимания навыку аудирования в системе современного обучения иностранному языку. В качестве решения данной проблемы предлагается использование источников открытого доступа при обучении английскому языку, рассматривается целесообразность их применения в учебной деятельности.
Список литературы
1. Ибакаева Е. К. Аудирование как вид учебной деятельности / Е. К. Ибакаева // Педагогическое образование. №2, 2009 – c. 78-83.
2. Салин Б.С. Некоторые аспекты использования подкастов в обучении английскому языку / Б. С. Салин // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4 – С. 91-93.
3. Goh, Christine C. M. Learning to listen / Christine C. M. Goh // React: National Institute of Education, 1999, №2. - с. 44- 53.
4. Сайт телерадиокомпании BBC - http://www.bbc.co.uk/ worldservice/learningenglish
5. Берлинская Декларация об открытом доступе к научному и гуманитарному знанию - http://intellect-pravo.ru/documents/ berlin_declaration.php
Рецензия
Для цитирования:
Гильманова А.А. Использование источников открытого доступа при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе. Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):185-190. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-185-190
For citation:
Using open access sources for teaching listening at university English classes. Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):185-190. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-185-190