Дебаты как инновационная технология в обучении студентов на примере полемики экономистов о законности процента
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-172-189
Аннотация
В данной статье ставится вопрос об использовании дебатов как образовательной технологии, способствующей развитию у студентов навыков цивилизованной дискуссии. Дебаты на сегодняшний день являются одной из самых эффективных педагогических технологий, способствующих развитию творческой активности личности, формирующих умение представлять и отстаивать свою позицию, вести толерантный диалог, навыки ораторского мастерства, лидерские качества. Также в статье представлен публичный научный спор о проценте, о его праве на существовании, должен ли капитал производить проценты или заем должен быть беспроцентным. Мусульмане еще раз познакомятся с до сих пор сверх актуальной проблематикой дискуссии, проникнут в самую суть того, что называют процентом с капиталов.
Список литературы
1. Аль-Газали. Письмо к сыну/ .http://touching.ru/ books/56.
2. Бастиа Ф. Экономические гармонии. Избранное / Фредерик Бастиа. – М. 2007. – 1200 с.
3. Кеннеди М. Деньги без процентов и инфляции. – М.: Самотека : МИД «Осознание», 2011. – 98 с.
4. Коран Сура 2 аяты 275-276.
Рецензия
Для цитирования:
Мингатин М.Г. Дебаты как инновационная технология в обучении студентов на примере полемики экономистов о законности процента. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(3):172-189. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-172-189
For citation:
. Debate as an innovative technology in the training of students on the example of the polemics of economists about the legality of the cent. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(3):172-189. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-172-189