Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Современные интернет-технологии и средства обучения арабскому языку

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-190-195

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования Интернета в преподавании арабского языка в вузе и их перспективы. Главным его преимуществом является доступность к неограниченному количеству свежей информации. Применение компьютеров на уроках значительно повышает интенсивность учебного процесса.

 

Об авторе

Р. М. Камалов
РИИ
Россия


Список литературы

1. Андреева А.А. Введение в Интернет-образование.–М.: Логос, 2003.–76 с.

2. Иванова Н.В., Эффективное использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе. – Красноярск: БУКВА, 2004. – 112 с.

3. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – СПБ: Союз, 2001. – 71 с.

4. Кочергина И.В. Применение ИКТ на уроке английского языка // Иностранные языки в школе, 2010, № 4, – С. 67-74.

5. Никитенко С.Г., Интернет для учителей иностранного // Иностранные языки в школе, 2002, № 5, – С. 51-54.

6. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2003, №5, – С. 25-31.

7. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 2005, №3, – С. 54-59.


Для цитирования:


Камалов Р.М. Современные интернет-технологии и средства обучения арабскому языку. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(3):190-195. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-190-195

For citation:


. Modern internet-technologies and means of learning the Arabic language. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(3):190-195. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-190-195

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)