Современные интернет-технологии и средства обучения арабскому языку
Аннотация
В статье рассмотрены особенности использования Интернета в преподавании арабского языка в вузе и их перспективы. Главным его преимуществом является доступность к неограниченному количеству свежей информации. Применение компьютеров на уроках значительно повышает интенсивность учебного процесса.
Список литературы
1. Андреева А.А. Введение в Интернет-образование.–М.: Логос, 2003.–76 с.
2. Иванова Н.В., Эффективное использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе. – Красноярск: БУКВА, 2004. – 112 с.
3. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – СПБ: Союз, 2001. – 71 с.
4. Кочергина И.В. Применение ИКТ на уроке английского языка // Иностранные языки в школе, 2010, № 4, – С. 67-74.
5. Никитенко С.Г., Интернет для учителей иностранного // Иностранные языки в школе, 2002, № 5, – С. 51-54.
6. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2003, №5, – С. 25-31.
7. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 2005, №3, – С. 54-59.
Рецензия
Для цитирования:
Камалов Р.М. Современные интернет-технологии и средства обучения арабскому языку. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(3):190-195. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-190-195
For citation:
. Modern internet-technologies and means of learning the Arabic language. Minbar. Islamic Studies. 2017;10(3):190-195. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2017-10-3-190-195