Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Сопоставление педагогической, проповеднической и артистической деятельности в образовательновоспитательном процессе

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-252-260

Полный текст:

Аннотация

В статье приводятся некоторые сходные моменты педагогической, проповеднической и артистической деятельности, рассматриваются основные ораторские правила для обучающего и призывающего, а так же некоторые элементы педагогического артистизма.

 

Об авторе

Т. Е. Седанкина
РИИ, Казань
Россия


Список литературы

1. Каширская Т.А. Творчество педагога и педагогическое мастерство// электронный ресурс: http://sddha.narod.ru/biblio/ tvor_ped_master_kta002.html

2. Креативная педагогика – основа образовательной стратегии учебного заведения// электронный ресурс: http://www. openclass.ru/node/262807

3. Сафина Р.М. Ахляк. Учебно-методическое пособие для студентов Исламских учебных заведений/ Р.М. Сафина Уфа. 2007 г. – 164 с.

4. Сафина Р.М. Педагогика и методика преподавания в исламе. Учебно-методическое пособие для студентов Исламских учебных заведений/ Р.М. Сафина. – Уфа. 2008. – 112 с.

5. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. – М.: Аспект – Пресс, 2001. – 271 с.


Для цитирования:


Седанкина Т.Е. Сопоставление педагогической, проповеднической и артистической деятельности в образовательновоспитательном процессе. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):252-260. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-252-260

For citation:


. Comparison of teaching, preaching and artistic activities in the sphere of education. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):252-260. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-252-260

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)