Изучение татарского богословского наследия – интеллектуальный поиск религиозной идентичности в поликонфессиональной среде
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-278-283
Аннотация
Статья посвящена теоретической и практической значимости курса «Татарское богословское наследие». Среди методов обучения, которые будут интересны и студентам, и которые будут стимулировать самостоятельность мышления и оценки, отдельно отмечены дебаты и беседы, а также интерактивный характер занятий в целом. По итогам курса предполагается написание студентами работ по отдельным источникам, в которых должно быть отражено не только содержание текста, но и то, каким образом исследователи приходят к предлагаемым в текстах заключениям.
Рецензия
Для цитирования:
Шангараев Р.Р. Изучение татарского богословского наследия – интеллектуальный поиск религиозной идентичности в поликонфессиональной среде. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):278-283. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-278-283
For citation:
. A studying the Tatar theological heritage is a tool for intelligent searches to determine the religious identity in multiconfessional environment. Minbar. Islamic Studies. 2013;6(2):278-283. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2013-6-2-278-283