Грамматические категории современного турецкого языка: методические особенности преподавания на начальном этапе обучения
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-174-182
Аннотация
В статье рассматривается методика обучения грамматическим аспектам турецкого языка. Представлен обзор типичных ошибок, допускаемых студентами, при изучении того или иного грамматического явления турецкого языка. Среди грамматических особенностей турецкого языка, представленных в данном исследовании: категория принадлежности имен существительных, правила согласования турецких имен прилагательных и числительных с именами существительными, а также порядок слов в простом предложении. Указанные аспекты представлены в сопоставлении с аналогичными явлениями в русском языке. Автор статьи также информирует об умении правильно и логично выстроить процесс обучения турецкому языку, приводя анализ системы упражнений.
Список литературы
1. Богородицкий В.А. Общий курс русской грамматики. –М.– Л.: Гос.соц.экон. издателство, 1935. – 354 с.
2. Кузнецов П.И. Учебник турецкого языка // Часть 2. Завершающий курс. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2005. – 380 с.
3. Поливанов Е.Д.Избранные работы. Труды по восточному и общему языкознанию / Сост. Л.Р. Концевич. – М.: Наука, 1991. – 622 с.
4. Советкин Ф.Ф. О новых научно-методических требованиях к учебникам русского языка для национальных школ // Родной и русский язык в национальной школе / Под ред. В.В.Решетова и Ф.Ф. Советкина. – М.: АПН РСФСР, 1962. – с.87-105
5. Сигуан М., Макки Ч.Ф. Образование и двуязычие. – М.: Педагогика, 1990. – 184 с.
6. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л.: Наука, 1974. – 428 с.
7. Шакирова Л.З. Основы методики преподавания русского языка в татарской школе. – Казань: Магариф, 1999. – 351
8. Шафигуллина Л.Ш. Дидактические условия развития иноязычной речевой деятельности студентов педагогического вуза на начальном этапе: дис. …канд. пед. наук. – Казань: ТГГПУ, 2006. – 144 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шафигуллина Л.Ш. Грамматические категории современного турецкого языка: методические особенности преподавания на начальном этапе обучения. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):174-182. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-174-182
For citation:
. Systematic peculiarities in the teaching of the Turkish language in elementary. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):174-182. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-174-182