Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Потенциал подкаста как средства обучения иностранному языку

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-194-201

Аннотация

В данной статье дано определение понятий «подкаст», «подкастинг», описаны основные характеристики подкастинга как способа обучения иностранному языку, предоставлена их классификация, описан лингводидактический потенциал данного способа обучения. Также в статье рассматривается методическая работа с аутентичными подкастами на уроке иностранного языка и ее этапы. Статья базируется на трудах ученых, исследователей, изучающих явление подкастинга как новый способ развития коммуникативно-речевых умений учащихся.

 

Об авторах

О. В. Шелестова
КФУ, Казань
Россия


Е. А. Канаева
КФУ, Казань
Россия


Список литературы

1. Дугарцыренова В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.9-16

2. Карева Н. В. Использование аутентичных аудио и видео материалов для повышения мотивации изучения иностранного языка // Науковедение. – 2014. – №3(22). – С.1-8

3. Ковальская Е. П. Подкастинг как средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.jurnal.org/articles/2012/ ped33.html

4. Полат Е.С.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2002. – 272 с.

5. Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку// Язык и культура. – 2014.– №2(26). – С. 189-200.

6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре// Язык и культура. №2. 2008. – 100-110с.

7. Salmon G. Podcasting for Learning in Universities / G. Salmon, P. Edirisingha. – Maidenhead, England: Open University Press, 2008. – 248 p.


Рецензия

Для цитирования:


Шелестова О.В., Канаева Е.А. Потенциал подкаста как средства обучения иностранному языку. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):194-201. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-194-201

For citation:


 ,   The potential of a podcast as one of the methods of teaching foreign languages. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):194-201. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-194-201

Просмотров: 601


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)