Потенциал подкаста как средства обучения иностранному языку
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-194-201
Аннотация
В данной статье дано определение понятий «подкаст», «подкастинг», описаны основные характеристики подкастинга как способа обучения иностранному языку, предоставлена их классификация, описан лингводидактический потенциал данного способа обучения. Также в статье рассматривается методическая работа с аутентичными подкастами на уроке иностранного языка и ее этапы. Статья базируется на трудах ученых, исследователей, изучающих явление подкастинга как новый способ развития коммуникативно-речевых умений учащихся.
Для цитирования:
Шелестова О.В., Канаева Е.А. Потенциал подкаста как средства обучения иностранному языку. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):194-201. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-194-201
For citation:
, The potential of a podcast as one of the methods of teaching foreign languages. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(2):194-201. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-2-194-201