Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Формирование основ духовно-нравственного воспитания

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-12-17

Полный текст:

Аннотация

Сегодняшнее состояние нравственности в обществе стимулирует интерес современных педагогов к проблеме духовно-нравственного воспитания. В работе анализируются различные взгляды на природу духовности, нравственности, духовно-нравственного воспитания. Делается попытка выявить влияние религии на формирование основ духовно- нравственного воспитания.

Об авторе

Е. З. Плотникова
АОУ СПО «Арский педагогический колледж им. Г.Тукая», Арск
Россия


Список литературы

1. Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 1990.-166 с.

2. Блюмкин В.А. Вопросы нравственной культуры. Вильнюс, 1981, с. 40-53.

3. Васьковская С.В. Психологические условия формирования профессионального самопознания будущего учителя: Дисс.. канд. пед. наук. -Киев, 1987.

4. Додонов В.И. Теоретико-методологические основы духовно-нравственного развития личности в наследии русских философов. -М.: Изд-во ИТП и МИО РАО, 1994. -140 С.

5. Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии/В. В. Зеньковский//Пед. соч. -Саранск, 2002. -С. 338.

6. Чухин С.Г. Феномен нравственного идеала человека: сущность, структура, критерии оценки/Материалы областной конференции «В поисках нравственного смысла образования школьников», -Омск, 2000. С. 87-92.

7. Шеховская, Н. Л. К. Д. Ушинский и Н. А. Бердяев: духовность как нравственная основа личности/Н. Л. Шеховская//Педагогика. -2002. -№5. -С. 77-82. 17.


Рецензия

Для цитирования:


Плотникова Е.З. Формирование основ духовно-нравственного воспитания. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(1):12-17. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-12-17

For citation:


. Spiritual and moral education basis formation. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(1):12-17. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-12-17

Просмотров: 265


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)