Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Татар телен укытуда милли-мəдəни компонент

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-132-136

Полный текст:

Аннотация

В данной статье описаны особенности использования национально-культурного компонента в преподавании татарского языка. Так как в современной лингвометодике отмечается необходимость включения данного компонента в преподавании языка как одного из важнейших путей передачи национальной культуры и формирования личности. Национальная культура несет в себе большой социально-педагогический потенциал в преподавании предметов гуманитарного цикла.

Об авторах

Д. Х. Хөснетдинов
КФУ, Казань
Россия


А. М. Галаутдинова
КФУ, Казань
Россия


Список литературы

1. Гәрәева Г.Х. Уртаклашыр тәҗрибәм бар. Казан: Яңалиф, 2005. Б.7-27.

2. Гәрәев Ф.М. Безнең гасырның 20 нче елларында татар телен гамәлгә кую мәсьәләләре//Гыйльми язмалар, 1997. №2.Б.165.

3. Рамазанова Д.Б. Татар теле укытуның кайбер мәсьәләләре//Мәгариф. 1997. №8. 41 б.

4. Харисов Ф.Ф. Основы методики обучения татарскому языку как неродному. Санкт-Петербург: Просвещение, 2001.52 с.


Для цитирования:


Хөснетдинов Д.Х., Галаутдинова А.М. Татар телен укытуда милли-мəдəни компонент. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(1):132-136. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-132-136

For citation:


., . The national-cultural component in the teaching of the Tatar language. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(1):132-136. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-132-136

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)