Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Особенности обучения арабскому языку для чтения и понимания Священного Корана

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-137-145

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются некоторые особенности и принципы преподавания арабского языка для тех, кто стремится правильно читать Священный Коран с пониманием его смысла, определяются формируемые компетенции, содержание обучения, роль и функции преподавателя иностранного языка.

Об авторе

А. Н. Газаль аиния
РИИ, Казань
Россия


Список литературы

1. Вводный курс чтения Священного Корана по методике «Кагида Нурания» (учебное пособие). -Казань, 2013. -46 с.

2. Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. зав./Гальскова Н. Д., Гез Н.И. -3-е изд. стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2006. -336 с.

3. Гранде Б. М. Курс арабской грамматики в сравнительноисторическом освещении. -2-е изд. -м.: Издательство «Восточная литература», 2001 г. -592 с.

4. Камчатов А. М., Николина Н. А. Введение в языкознание: Учеб. пособие для филологических факультетов университетов и педагогических вузов. -5-е изд. -м.: Флинта: Наука, 2004. -232 с.

5. Шайхуллин Т.А. Синтаксис арабского языка: Учебное пособие/Т.А. Шайхуллин, А. Омри. Пособие напечатано под грифом УМО Министерства образования и науки РФ. -Казань: ООО «Фолиантъ», 2008. -101 с.

6. Шайхуллин Т.А. Морфология арабского языка: Учебное пособие/Т.А. Шайхуллин, А. Омри. Пособие напечатано под 48 грифом УМО Министерства образования и науки РФ. -Казань: ООО «Фолиантъ», 2008. -96 с.


Для цитирования:


Газаль аиния А.Н. Особенности обучения арабскому языку для чтения и понимания Священного Корана. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(1):137-145. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-137-145

For citation:


. Peculiarities of Arabic Language Teaching For Reciting and Understanding the Holy Quran. Minbar. Islamic Studies. 2014;7(1):137-145. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2014-7-1-137-145

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)