Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Научное исламоведение в контексте исламского образования в России

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-23-32

Полный текст:

Аннотация

В данной статье автор ставит задачу продемонстрировать объективную значимость академическую исламоведения для развития исламского образования в России. По мнению автора статьи, научное исламоведение и исламское образование в нашей стране могут и должны быть союзниками в преодолении невежества в обществе в отношении ислама. В качестве одного из шагов на пути такого сотрудничества представителей академического исламоведения и мусульманских ученых в области исламского образования в России автор предлагает свою авторскую программу спецкурса «Ислам как идеологическая система».

Об авторе

С. М. Прозоров
Институт восточных рукописей РАН
Россия
Прозоров Станислав Михайлович- кандидат исторических наук, заместитель научного директора 

E-mail: s_prozorov@mail.ru



Список литературы

1. С.М.Прозоров. Классическое исламоведение (Введение в исламоведение). Программа спецкурса лекций для студентов Восточного факультета СПбГУ. - Санкт-Петербург, 2009, 95 с.

2. Разные аспекты этой проблемы рассмотрены в опубликованных мной статьях: Целевая комплексная программа «Ислам в России» // Oriens/Восток. 2004, № 2, 107-114; Методологические подходы к переводу Корана на русский язык / Шигабутдин Марджани: наследие и современность / Материалы международной научной конференции. Казань, 15-17 мая 2008 г. Казань, 2008, сс. 73-76; Научное исламоведение или апология ислама? (несколько слов об издании комментированного перевода Корана на русском языке) (htt p://islamica.orientalstudies.ru/rus/index) (22.02.2008).


Для цитирования:


Прозоров С.М. Научное исламоведение в контексте исламского образования в России. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):23-32. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-23-32

For citation:


Prozorov S. Academic islamology within context of islamic education in Russia. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):23-32. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-23-32

Просмотров: 184


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)