Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Реализация педагогического наследия татарских просветителей в современных моделях нравственного воспитания детей

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-57-63

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема реализации педагогического наследия татарских просветителей в контексте современных моделей нравственного воспитания татарских детей. Автор анализирует взаимосвязь между национальной речью, языковым наследием и усвоением образцов нравственного поведения детьми, обосновывает эффективность сpедств pодного языка в нpавственном воспитании подрастающего поколения.

Об авторе

З. М. Магиярова
Казанский государственный технологический университет (КГТУ)
Россия

Магиярова Зиля Миннегаяновна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра обучения на двуязычной основе 



Рецензия

Для цитирования:


Магиярова З.М. Реализация педагогического наследия татарских просветителей в современных моделях нравственного воспитания детей. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):57-63. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-57-63

For citation:


Magiyarova Z. The implementation of pedagogical heritage of tatar enlighteners in contemporary models of moral education of children. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):57-63. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-57-63

Просмотров: 333


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)
ISSN 2712-7990 (Online)