Реализация педагогического наследия татарских просветителей в современных моделях нравственного воспитания детей
https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-57-63
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема реализации педагогического наследия татарских просветителей в контексте современных моделей нравственного воспитания татарских детей. Автор анализирует взаимосвязь между национальной речью, языковым наследием и усвоением образцов нравственного поведения детьми, обосновывает эффективность сpедств pодного языка в нpавственном воспитании подрастающего поколения.
Об авторе
З. М. МагияроваРоссия
Магиярова Зиля Миннегаяновна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра обучения на двуязычной основе
Рецензия
Для цитирования:
Магиярова З.М. Реализация педагогического наследия татарских просветителей в современных моделях нравственного воспитания детей. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):57-63. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-57-63
For citation:
Magiyarova Z. The implementation of pedagogical heritage of tatar enlighteners in contemporary models of moral education of children. Minbar. Islamic Studies. 2009;2(2):57-63. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2009-2-2-57-63