Preview

Minbar. Islamic Studies

Расширенный поиск

Отношение Курсави и Марджани к каламу в комментариях к «аль-Акаид ан-Насафийа»

https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-107-111

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается отношение татарских мыслителей к спекулятивным методам и рациональному подходу в Исламе, именуемым как наука «калам». Какие взгляды имели джадидиты в этом вопросе и отнесли ли себя к числу мутакаллимов.

 

Об авторе

Р. М. Сибгатулин
РИИ
Россия


Список литературы

1. Зрелая мудрость в разъяснении догматов ан-Насафи (алХикма ал-балига) / ШигабутдинМарджани; предисл. И пер. с араб. Д.Шагавиева. – Казань: Татар. кн. Изд-во, 2008. – 479 с.

2. Кемпер Михаэль. Суфии и Ученые в Татарстане и Башкортостане. Исламский дискурс под русским господством / Пер. с немецкого. Казань: Российский исламский университет, 2008. – 675 с.

3. الرشح الجديد عىل العقائد النسفية لبد النارص القرصاوي. مخطوط

4. كتاب الحكمة البالغة الجنية يف رشح العقائد الحنفية لشهاب الدين املرجاين. مطبوع


Для цитирования:


Сибгатулин Р.М. Отношение Курсави и Марджани к каламу в комментариях к «аль-Акаид ан-Насафийа». Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):107-111. https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-107-111

For citation:


. Drinking Kursavi and Marjani to Kalam in the comments to the «al-Akaid en Nasafiya». Minbar. Islamic Studies. 2016;9(2):107-111. (In Russ.) https://doi.org/10.31162/2618-9569-2016-9-2-107-111

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-9569 (Print)